omsimod.ru

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » omsimod.ru » Редактор карт » Разбираем меню редактора карт


Разбираем меню редактора карт

Сообщений 21 страница 30 из 114

1

Вот оно наше меню, находится с право в окне редактора.

http://s3.uploads.ru/t/hrOnD.png

вот у нас открыта вкладка Tile

первой у нас тут кнопка Create New Tile Here
- нужно для того чтобы добавить еще один квадрат поверхности. чтобы добавить передвигаемся в редакторе на край квадрата (чуть зайдя за пределы квадрата) и жмем кнопку Create New Tile Here у вас добавится новый квадрат Tile другими словами.

Delete Tile - удаляет квадрат поверхности

Create Lightmap of this tile - добавляет на ваш tile световую карту так называемую, т.е. делает свет фонарей рассеиваемым и ярким.

Add water - добавляет воду

Remove water - удаляет воду с Тиля

21

Смотри, что я не правильно делаю?

22

я не умею в этой проге работать я работаю в Deep exploration 5.7

23

Param написал(а):

я работаю в Deep exploration 5.7

Я тоже в ней работаю.
Я просто в 3ds max обьект создал. А дальше все в Deep Exploration 5.7 делал

Отредактировано Francleene (2012-12-31 12:33:57)

24

Всем привет подскажите почему у меня ошибка выскакивает,когда я нажимаю load all?
http://www.youtube.com/watch?v=OfE90ZS2 … e=youtu.be

Отредактировано Кирил**** (2013-01-05 16:32:03)

25

не надо нажимать эту кнопку омся ее не любит эта кнопка загрузить все объекты, а если хоть в каком то объекте ошибка то и в редакторе будет ошибка так что добавляй объкты по одному

26

Всем добрый день! Извиняюсь, если чуть-чуть не в ту тему. Но не нашел более близкой. А есть ли у кого-нибудь уроки или мануалы по неофициальному sdk? Мануал из архива не могу прочесть (немецкий я не знаю...). Конкретно интересует:
1. Создание сплайнов. Не особо понял суть параметров в файле .sli.
2. Желательно бы еще и пример конвертирования неавтобусной модели из блендера. Хотя, если я правильно понял (не пробовал еще просто), то нужно модель, скажем, здания, экспортнуть в формат .x, а затем воспользоваться конвертером OmsiX to o3d. А где прописывается путь к файлу в формате .x? В поле, где красуется надпись memo1?

UPD. Собственно, ответ на первый вопрос уже нашел на другом форуме :)
UPD. Со вторым вопросом, в целом, тоже разобрался. За одним исключением. Почему-то редактор не видит моих текстур. В блендере они есть, прописывать их, судя по другим файлам sco, тоже нигде не нужно. При экспорте галочку "Export textures" не снимал. В чём может быть дело?

Отредактировано FibYar (2013-01-13 17:28:00)

27

http://s2.uploads.ru/t/y8Kp7.jpg
Уже три дня над этим бьюсь, подскажите кто знает, как это сделать, чтоб так получилось? очень надо!(

28

Как сделать новый полигон? кто нить ответит?

29

Madja_het написал(а):

Как сделать новый полигон? кто нить ответит?

в самой верхней вкладке -create new tile- перед этим наведи курсор на край тиля

30

НеФаЗ написал(а):

Уже три дня над этим бьюсь, подскажите кто знает, как это сделать, чтоб так получилось? очень надо!(


Конкретно ответить не могу, но думаю, поможет...
http://vbusblog.ru/forum/showpost.php?p … tcount=636


Вы здесь » omsimod.ru » Редактор карт » Разбираем меню редактора карт