omsimod.ru

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

Вы здесь » omsimod.ru » Редактор карт » Помогите новичку пожалуйста

Помогите новичку пожалуйста

Сообщений 1 страница 10 из 133

1

Здраствуйте меня зовут Карнел я новичек.У меня есть желание научится делать карты .Пожалуйста скажите я хочу поменять автобусы из scenaryobiects\Static Vehicles Поставить  икарусы на парковке вместо man прошу вас маленкий учебник Спасибо.

2

Помоги пожалуйста. Я вот создаю карту своего города, но тут  у нас так по конченому дороги сделаны, что я решил делать из сплайнов без трафика(просто дорога и все). Так вот как мне на эту дорогу прикреплять один к одному сплайны "Car" ??? Чтоб машины поворачивали, перестраивались, и переходили с 2 рядов в один ??? Объясни пожалуйста !!!

3

Дениска написал(а):

Помоги пожалуйста. Я вот создаю карту своего города, но тут  у нас так по конченому дороги сделаны, что я решил делать из сплайнов без трафика(просто дорога и все). Так вот как мне на эту дорогу прикреплять один к одному сплайны "Car" ??? Чтоб машины поворачивали, перестраивались, и переходили с 2 рядов в один ??? Объясни пожалуйста !!!

Можно запретить движение на конкретном участке дороги и трафик будет перестраиваться

Overkating prohib -  запретить обгон на данном участке сплайна
No Unschedule traffic - запретить запланированный траффик
Unshed. Trfc. Den Extreme low - очень мало траффика на донном участке сплайна
Unsched. Trfc. V low - средняя малость траффика
Unsched.Trfc. Low -меньше чем обычно траффика на данном участке сплайна
Unsched Traffic High - создать пробку на данном участке сплайна
Higher priority - главная дорога  на данном участке сплайна
Lower priority - второстепенная дорога на данном участке сплайна
Cars prohibited - движение легковых автомобилей запрещено
trucks allowed - разрешить движение грузовикам
Busses&cabs allowed - разрешить движение автобусам и троллейбусам

Traffic Rules отвечает за регулирование траффика