omsimod.ru

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » omsimod.ru » Уроки по конвертированию подвижного состава » Deep Exploration. азы использования


Deep Exploration. азы использования

Сообщений 131 страница 140 из 146

1

здесь я выложу нескольколько видео уроков о том как пользоваться данной программой

131

Demmer_2001 написал(а):

Vlad500075
Ни чем...

Большое спасибо, вам только в тех поддержке работать.

132

_(tom)_ написал(а):

Его надо уменьшить до нужных размеров, как смаштабировать объект : видеоурок от Вектора. На счёт координат сказать ничего не могу, я обычно масштабирую на глаз.

Отредактировано _(tom)_ (2013-07-14 20:37:24)


Дополню ответ (для тех кто моделит в 3d max): OMSI использует, как единицы измерения, сантиметры. Рекомендую создавать модель в сантиметровой системе координат, если создали в другой-не проблема, запустите пустой 3d max, войдите во вкладку customize->units settings выставте сантиметры и закройте макс. Теперь откройте проект, выскочит окно с вопросом пересчитать единицы измерения или оставить как есть, жмите пересчитать.

зы: ничего не изчезнет, текстуры не сползут.

133

А не подскажите как прописать воздухозаборник чтобы он крутился?

134

Скажите пожалуйста как открыть автобус в Deep Exploration

135

ALEX.asus написал(а):

Скажите пожалуйста как открыть автобус в Deep Exploration

Сначала надо найти файл автобуса в интернете, набрать в поисковике: машины (или автобусы) для gta sa. После ищейки, открываем программу txd workshop, открываем ******.txd файл, экспортируем текстуры в папку (назовем texturs к примеру), далее открываем Занозу 2, импорт - ищем dff файл, модель открывается, потом экспорт - вводим название dff файла, пример: gazel.z3d (всегда записывать формат z3d), потом открываем Занозу 1.07b, Жмем Open- и ищем название того z3d файла, потом экспорт, и вводим название файла, только уже в формате 3ds, пример: gazel.3ds. Далее открываем Deep exploration, жмем Open - и ищем 3ds файл, который мы вводили в Занозе 1.07. Точно также открывается модель в Zmodeller 2, 1.07b. Ничего сложного, для новичка... можеть быть и трудным..

136

Ребят как обрезать определённую деталь? У меня есть исходник автобуса, а я хочу только его жопу

137

подскажите как приложить деталь к исходнику для её подгонки и дальнейшего конверта?

138

Подскажите, пожалуйста, как открыть готовую модель омси, чтобы немножко поработать над ней.

139

Vitёk написал(а):

Подскажите, пожалуйста, как открыть готовую модель омси, чтобы немножко поработать над ней.

Если всё прописано в o3d - никак. Разве что удалять из прописки некоторые детали и заново прописать.

140

Понятно, обратного пути из омси нет :rolleyes: . Значит буду скачивать модель для ГТА и конвертировать в омси с изменениями.


Вы здесь » omsimod.ru » Уроки по конвертированию подвижного состава » Deep Exploration. азы использования