здесь я выложу нескольколько видео уроков о том как пользоваться данной программой
Deep Exploration. азы использования
Сообщений 11 страница 20 из 146
Поделиться112012-07-19 11:14:12
у меня такая проблема,с текстурами, присохранении детали, дип выдает текстуру png, а как слделать чобы он выдавал другие файлы текстуры
кокгда нажимаешь save as. там в низу в этом окне есть копка settings. дальше выбирай вкладку texture maps и выбирай нужныый формат текстуры в нисподающем меню -convert textures to-
Поделиться122012-07-19 14:36:02
Авот еще как обрезать плоскость по текстурам
Поделиться132012-07-19 14:45:56
Авот еще как обрезать плоскость по текстурам
не понял тебя
Поделиться142012-07-19 15:54:51
не понял тебя
На подобе дерева, текстуру дерева наложил, и тестура появилась на плоскости, а как саму плоскость вырезать, по контуру этого дерева
Поделиться152012-07-21 22:58:02
вот вопрос по стеклам, копирую стекло выворачиваю наизнанку, по идее надо наложить на одно стелко реген тга а на другую фиенстер, но проблема как только налаживаю наодну чачть, текстура накладывается и другое стекло, как это исправить
Поделиться162012-08-01 19:14:35
вот разделён кузов на 3 части прописваю в игру а как в Deep Exploration их потом одинаково подставить чтобы они на одной ровно на одной высоте были.
Поделиться172012-08-01 19:46:14
вот вопрос по стеклам, копирую стекло выворачиваю наизнанку, по идее надо наложить на одно стелко реген тга а на другую фиенстер, но проблема как только налаживаю наодну чачть, текстура накладывается и другое стекло, как это исправить
выворачивать не нужно, сделай его двухсторонним tools- convert to double syded
текстура фенстер накладывается на одно стекло , а потом делаешь копию этого стекла и накладываешь на него regen
Поделиться182012-08-01 19:48:35
вот разделён кузов на 3 части прописваю в игру а как в Deep Exploration их потом одинаково подставить чтобы они на одной ровно на одной высоте были.
сначало выровняй модель как надо
потом0,
когда модель то делишь и сохраняешь ты ее не двигай и все будет ровно
Поделиться192012-08-02 13:39:45
а как в Deep Exploration узнать центры ну чтобы прописать колёса ровно поворачивали???
Поделиться202012-08-02 14:04:00
а как в Deep Exploration узнать центры ну чтобы прописать колёса ровно поворачивали???
Присоединяюсь, и заодно уточняю вопрос: тех манипуляций с колесом, которые отражены в уроке "Делим автобус на части", хватит для того, чтобы это колесо сконвертить?
Похожие темы
прописываем пасс. код в автобус | Как прописать пасс. код | 2018-04-19 |
Перекресток как объект | Редактор карт | 2014-11-01 |
Вопрос - ответ | Обсуждение симулятора, решение проблем, ошибки | 2017-06-15 |