omsimod.ru

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » omsimod.ru » Уроки по конвертированию подвижного состава » Deep Exploration. азы использования


Deep Exploration. азы использования

Сообщений 11 страница 20 из 146

1

здесь я выложу нескольколько видео уроков о том как пользоваться данной программой

11

Александр 1 написал(а):

у меня такая проблема,с текстурами, присохранении детали, дип выдает текстуру png, а как слделать чобы он выдавал другие файлы текстуры

кокгда нажимаешь save as.  там в низу в этом окне есть копка settings. дальше выбирай вкладку texture maps и выбирай нужныый формат текстуры в нисподающем меню -convert textures to-

12

Авот еще как обрезать плоскость по текстурам

13

Александр 1 написал(а):

Авот еще как обрезать плоскость по текстурам


не понял тебя

14

vektor написал(а):

не понял тебя

На подобе дерева, текстуру дерева  наложил, и тестура появилась на плоскости, а как саму плоскость вырезать, по контуру этого дерева

15

вот вопрос по стеклам, копирую стекло выворачиваю наизнанку, по идее надо наложить на одно стелко реген тга а на другую фиенстер, но проблема как только налаживаю наодну чачть, текстура накладывается и другое стекло, как это исправить

16

вот разделён кузов на 3 части прописваю в игру а как в Deep Exploration их потом одинаково подставить чтобы они на одной ровно на одной высоте были.

17

Александр 1 написал(а):

вот вопрос по стеклам, копирую стекло выворачиваю наизнанку, по идее надо наложить на одно стелко реген тга а на другую фиенстер, но проблема как только налаживаю наодну чачть, текстура накладывается и другое стекло, как это исправить

выворачивать не нужно, сделай его двухсторонним tools- convert to double syded

текстура фенстер накладывается на одно стекло , а потом делаешь копию этого стекла и накладываешь на него regen

18

V4mp1re написал(а):

вот разделён кузов на 3 части прописваю в игру а как в Deep Exploration их потом одинаково подставить чтобы они на одной ровно на одной высоте были.


сначало выровняй модель как надо

потом0,

когда модель то делишь и сохраняешь ты ее не двигай и все будет ровно

19

а как в Deep Exploration узнать центры ну чтобы прописать колёса  ровно поворачивали???

20

V4mp1re написал(а):

а как в Deep Exploration узнать центры ну чтобы прописать колёса  ровно поворачивали???


Присоединяюсь, и заодно уточняю вопрос: тех манипуляций с колесом, которые отражены в уроке "Делим автобус на части", хватит для того, чтобы это колесо сконвертить?


Вы здесь » omsimod.ru » Уроки по конвертированию подвижного состава » Deep Exploration. азы использования