omsimod.ru

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » omsimod.ru » Уроки по конвертированию подвижного состава » Deep Exploration. азы использования


Deep Exploration. азы использования

Сообщений 21 страница 30 из 145

1

здесь я выложу нескольколько видео уроков о том как пользоваться данной программой

21

zhuzha написал(а):

Присоединяюсь, и заодно уточняю вопрос: тех манипуляций с колесом, которые отражены в уроке "Делим автобус на части", хватит для того, чтобы это колесо сконвертить?

да я смотрел урок но когда прописываю колёса они у меня уходят далеко в стороны. и делал я по уроку но всё равно также.

22

как это  исправить??? http://savepic.net/3204762.htm

23

V4mp1re написал(а):

как это  исправить??? http://savepic.net/3204762.htm

правильно прописать нужно.

поставь каждое колесо под арку нужную и найди центр каждого колеса tools - move pivot to object center

дальше кликай два раза по колесу и в открывшемся окне иди во вкладку transformation  . там находишь табличку такую dimension и в ней столбец center - это и есть твои координаты центра колеса.

24

vektor написал(а):

правильно прописать нужно.

поставь каждое колесо под арку нужную и найди центр каждого колеса tools - move pivot to object center

дальше кликай два раза по колесу и в открывшемся окне иди во вкладку transformation  . там находишь табличку такую dimension и в ней столбец center - это и есть твои координаты центра колеса.

спасибо щас попробую)

25

Вектор, хотел спросить вот что. Денклин конвертил Голаз 5256. Я конверчу в данный момент тот же Голаз, только с другими фарами и т.д. Столкнулся с проблемой. Делаю спидометр, хочу наложить стрелку на него. У меня стрелка есть только от того Голаза и в формате o3d. Я в Deep Expl. на спидометре вычислил координату центра и копирую их в прописку, т.к. на том месте должна располагаться стрелка. А она в игре находится в другом месте, никак не могу её совместить. И ещё, она двигается совсем не так как должна. Подскажи пожалуйста, можно ли её совместить точно?

Отредактировано Anton Vakhania (2012-08-02 22:32:24)

26

Anton Vakhania написал(а):

Вектор, хотел спросить вот что. Денклин конвертил Голаз 5256. Я конверчу в данный момент тот же Голаз, только с другими фарами и т.д. Столкнулся с проблемой. Делаю спидометр, хочу наложить стрелку на него. У меня стрелка есть только от того Голаза и в формате o3d. Я в Deep Expl. на спидометре вычислил координату центра и копирую их в прописку, т.к. на том месте должна располагаться стрелка. А она в игре находится в другом месте, никак не могу её совместить. И ещё, она двигается не так совершенно как должна. Подскажи пожалуйста, можно ли её совместить точно?

тебе нужны стрелки в формате .х, по другому ни как не получиться сделать.

вот тебе лиазовская стрелка, отмасштабируй её просто так как тебе нужно.

http://narod.ru/disk/58787584001.91fd46 … rel.x.html

27

Вектор, спасибо огромное!!! опробую, завтра может скрины приложу.

28

как сделать Deep Exploration стёкла с каплями я зделал а без капель не могу текстуру наложил  а дальше незнаю они тёмные???

29

Товарищи! Делал все по инструкции конвертирования колес, прописал координаты центра (остальная прописка такая же, как у колеса), но при конвертации не снял верхнюю галочку в OmsiXConverter. В итоге:

http://savepic.su/2253656m.jpg

Так что обращайте на это внимание; при такой, как на скрине, неудаче пробуйте оба варианта - с галочкой и без нее

Отредактировано zhuzha (2012-08-10 14:06:59)

30

zhuzha написал(а):

Выручайте, товарищи! Делаю все по инструкции конвертирования колес, прописал координаты центра (остальная прописка такая же, как у колеса), но увы:

Подпись автораГлавное на российских дорогах - держаться подальше от других дураков
Когда глохнет мотор, заводится водитель

ставь колпак на те же координаты что и колесо. ты пивот по центру поставил? в дипе tools - и первая строчка в след . меню.

или просто подгони колпак под колесо в дипе и сохрани  одним объектом. этот вариант лучше. будет меньше нагрузка на модель .


Вы здесь » omsimod.ru » Уроки по конвертированию подвижного состава » Deep Exploration. азы использования