omsimod.ru

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » omsimod.ru » Уроки по конвертированию подвижного состава » Учимся извлекать модели из ГТА, необходимые программы


Учимся извлекать модели из ГТА, необходимые программы

Сообщений 31 страница 40 из 42

1

Здесь я опишу процесс извлечения объектов из ГТА и подготовку их к конверту в ОМСИ

31

michail
Да ты хотя бы знаешь, какой это долгий и упорный труд? Я сам не умею этого делать. Я конвертирую автобусы либо из игры virtual bus или из GTA San Andreas.

32

Ну, понятно.

33

michail
И вообще, чем тебя не устраивает перевод модели из GTA?

34

ГАЗелист34РУС написал(а):

почему она чёрная ?

текстуры не наложены

точнее они наложены но при конверте из занозы имена текстур сократились до 8 символов и дип теперь их не видит... в ручную присвой названия (наложи)

35

vektor
наложил - поднял а дальше что ?

36

ГАЗелист34РУС написал(а):

vektor
наложил - поднял а дальше что ?

дели на части теперь

37

vektor
Поделил а дальше то что  ? :D :crazyfun:

Отредактировано ГАЗелист34РУС (2013-07-28 18:04:42)

38

vektor
https://pp.vk.me/c310726/v310726557/358f/Nk1TGR154F8.jpg
Как исправить ?

39

ГАЗелист34РУС написал(а):

vektor

Как исправить ?


верхнюю галку в конвертере O3d сними

40

товаррищи а заноза в плане конверта в о3д и обратна незаменима ??? :blush:


Вы здесь » omsimod.ru » Уроки по конвертированию подвижного состава » Учимся извлекать модели из ГТА, необходимые программы