omsimod.ru

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » omsimod.ru » Уроки по конвертированию подвижного состава » ПОДРОБНЫЕ ВИДЕО УРОКИ ПО КОНВЕРТИРОВАНИЮ БАЗ А179


ПОДРОБНЫЕ ВИДЕО УРОКИ ПО КОНВЕРТИРОВАНИЮ БАЗ А179

Сообщений 11 страница 20 из 38

1

вот решил переконвертить свой ранний БАЗ от Himmel

сделаю его в нормальных габаритах и со всеми плюшками.

на данной модели я подробно опишу всю технологию по конвертированию и объясню как все прописывается.

первое видео по конверту БАЗ А079

11

vektor написал(а):

Rulevoi написал(а):

    После наложения текстур на сиденья они остаются белым цветом,почему? Надо что то в конфиг фаиле прописывать?
    Подпись автораАвтобусы все,карты длинные,погода ливень,асфальт мокрыи в лужах... Печка включена... Поехали!

значит не так накладываешь.

расскажи как накладываешь?

Scene Components в Дипе выделяю обьект Sidenia дальше щелкаю Object Properties-Materials-Properties-Maps-_Diffuse-Вrowse. Вставляю тестуру сидения из извлеченного фаила ГТА. Нажимаю ОК текстура вставляется... Дальше конвентирую обьект в o3d... Фаил o3d кидаю в папку Model   Прописую в конфиге фаиле
[mesh]
Sidenia.o3d   Сиденья появляются  белым цветом без текстуры, которую я наклал в Дипе...

12

Rulevoi написал(а):

Scene Components в Дипе выделяю обьект Sidenia дальше щелкаю Object Properties-Materials-Properties-Maps-_Diffuse-Вrowse. Вставляю тестуру сидения из извлеченного фаила ГТА. Нажимаю ОК текстура вставляется... Дальше конвентирую обьект в o3d... Фаил o3d кидаю в папку Model   Прописую в конфиге фаиле
[mesh]
Sidenia.o3d   Сиденья появляются  белым цветом без текстуры, которую я наклал в Дипе...


после как наложил текстуру саму текстуру поместить в папку texture в папке с автобусом...

13

Более подробно интересует градус прописи колес,двереи  и руля в конфиг фаиле, чтобы правильно поворачивались.Также пропись бардачка чтобы открывался,пропись форточек чтобы открывались...

Отредактировано Rulevoi (2012-10-02 16:52:48)

14

Rulevoi написал(а):

Более подробно интересует градус прописи колес,двереи  и руля в конфиг фаиле, чтобы правильно поворачивались.Также пропись бардачка чтобы открывался,пропись форточек чтобы открывались...

Отредактировано Rulevoi (Сегодня 16:52:48)


дам совет на старой версии паза есть как бы подписи к чему какая прописка могу залить блокнот если надо напиши в лс..

15

V4mp1re написал(а):

Rulevoi написал(а):

    Более подробно интересует градус прописи колес,двереи  и руля в конфиг фаиле, чтобы правильно поворачивались.Также пропись бардачка чтобы открывался,пропись форточек чтобы открывались...

    Отредактировано Rulevoi (Сегодня 16:52:48)

дам совет на старой версии паза есть как бы подписи к чему какая прописка могу залить блокнот если надо напиши в лс..

Плиз можешь дать совет как прописать в конфиг фаиле чтобы у Паз 672 открывались правильно двери... Конверт сделал...

16

Rulevoi написал(а):

Плиз можешь дать совет как прописать в конфиг фаиле чтобы у Паз 672 открывались правильно двери... Конверт сделал...


лаз 695Н есть там вроде прописка дверей похоже возьми там посмотри в блокноте, есть урок по прописке дверей http://dev.vbusblog.ru/tutorials/8-prop … -omsi.html почитай будет может поможет тебе удачи...

17

1.в Дипе  в таблице Dimension координат Z автобуса равен -1.41732 Надо поднять вверх кузов с деталями чтобы координата была нулевая типа -0.41732? 2. Как наложить текстуру стекла, чтобы была видна в игре?

Отредактировано Rulevoi (2012-10-02 21:19:26)

18

Rulevoi написал(а):

1.в Дипе  в таблице Dimension координат Z автобуса равен -1.41732 Надо поднять вверх кузов с деталями чтобы координата была нулевая типа -0.41732? 2. Как наложить текстуру стекла, чтобы была видна в игре?

Отредактировано Rulevoi (Сегодня 21:19:26)


текстура называетя Fenster найди в любой папке с автобусом, насчёд кординатов совет пропиши сначало колёса и посмотри на сколько они будут ровны на земле а потом всё кузов двери и так далие..

19

V4mp1re написал(а):

Rulevoi написал(а):

    1.в Дипе  в таблице Dimension координат Z автобуса равен -1.41732 Надо поднять вверх кузов с деталями чтобы координата была нулевая типа -0.41732? 2. Как наложить текстуру стекла, чтобы была видна в игре?

    Отредактировано Rulevoi (Сегодня 21:19:26)

текстура называетя Fenster найди в любой папке с автобусом, насчёд кординатов совет пропиши сначало колёса и посмотри на сколько они будут ровны на земле а потом всё кузов двери и так далие..

Не могу кузов ПАЗ 672 настроить точно, то водитель слишком высоко сидит и не видно всего кузова и дороги, то слишком низко сидит, и опять не видно кузова и дороги.

20

Rulevoi написал(а):

Не могу кузов ПАЗ 672 настроить точно, то водитель слишком высоко сидит и не видно всего кузова и дороги, то слишком низко сидит, и опять не видно кузова и дороги.


чтобы поднять кузов нормально надо нажать в дипе Ctrl-Z и стрелку Move чтобы попровлять кординаты и поднимай вверх только что бы все части были при подъёме,  что бы было легче понять ровно ли или нет пропиши просто как меши колёса а потом и сам кузов...


Вы здесь » omsimod.ru » Уроки по конвертированию подвижного состава » ПОДРОБНЫЕ ВИДЕО УРОКИ ПО КОНВЕРТИРОВАНИЮ БАЗ А179