omsimod.ru

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » omsimod.ru » Уроки по конвертированию подвижного состава » Deep Exploration. азы использования


Deep Exploration. азы использования

Сообщений 91 страница 100 из 146

1

здесь я выложу нескольколько видео уроков о том как пользоваться данной программой

91

Dastern08 написал(а):

А как отразить по горизонтали? А то праворульный кавз...

праворульный кавз в самой игре при конверте или в самом дипе???

Отредактировано V4mp1re (2013-03-28 14:02:35)

92

При конверте был.Прблему уже решил

93

Еще одна проблема: сконвертил кузов игру,прописал в .cfg,текстуры кинул захожу в игру-вместо автобуса-пустота! :9 Как решить?

94

Dastern08 написал(а):

Еще одна проблема: сконвертил кузов игру,прописал в .cfg,текстуры кинул захожу в игру-вместо автобуса-пустота! :9 Как решить?

   1. Выбрать другои мод для платформы новои модели.  2. Проверить правильно ли прописал. Например может быть с большои буквы.  3. В  настроиках Омси конвентера  убрать лишние галочки.

Отредактировано LAZ 695H (2013-03-28 19:51:59)

95

http://s2.uploads.ru/t/rhKqF.png
http://s3.uploads.ru/t/v13ne.png
Все равно пусто,вместо КАвЗа начал конвертить АСЧ-03 "Чернигов" на "базе" РАФика.Все равно когда загружаю автобус-п у с т о!
В омсиХконвертре убрал верхнюю галочку,остальные как были так и оставил

Отредактировано Dastern08 (2013-03-28 23:14:26)

96

Dastern08 написал(а):

Все равно пусто,вместо КАвЗа начал конвертить АСЧ-03 "Чернигов" на "базе" РАФика.Все равно когда загружаю автобус-п у с т о!
В омсиХконвертре убрал верхнюю галочку,остальные как были так и оставил

Отредактировано Dastern08 (Вчера 23:14:26)

В омсиХконвертре нужно убрать 2 галочки самую верхнюю и Remove Specular и поделенная часть кузова например не должна привышать при конверте 2,5мб

97

И еще:как правильно размеры подогнать?

98

Блин,уже раза три переделываю,все делаю как тут написано,размеры подогнал по исходнику МАЗа 103 но все равно модели в игре НЕТ! Что делать!?

99

Как при конверте из GTA загрузить в Deep затекстуренную модель? Zmodeler загружает модель нормально с текстурами, а в Deep 90% текстур на модели нет? или в deep надо заново текстурить все?

100

Vetal61 написал(а):

Как при конверте из GTA загрузить в Deep затекстуренную модель? Zmodeler загружает модель нормально с текстурами, а в Deep 90% текстур на модели нет? или в deep надо заново текстурить все?

В Deep надо делить автобус по частям и на каждую часть ложить извлеченные текстуры  из модели ГТА.   Каждая текстура для своеи детали...


Вы здесь » omsimod.ru » Уроки по конвертированию подвижного состава » Deep Exploration. азы использования