omsimod.ru

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » omsimod.ru » Blender » Видео уроки по программе Blender - учимся моделировать


Видео уроки по программе Blender - учимся моделировать

Сообщений 11 страница 18 из 18

1

11

4yMagaH написал(а):

Объясните что необходимо скачать, я так понял в последних версиях блендера отсутствует поддержка .x файлов он их не видит и в экспорте нету выбора такого расширения. Что необходимо для банального открытия файла этим редактором??? за ранее спасибо!

скачайте blender 2.64 к примеру, он поддерживает .x формат

просто для создания колхозов и конверта , если вы новичек действительно лучше начните с дипа , он проще в освоении, а если вы моделить планируете учиться, то тогда вам нужен блендер, в дипе не моделят, это всего лишь редактор 3d файлов

12

мне визуально понравился блендер, я и дип ставил, посмотрел учебные видео на ютубе. На первый взгляд все просто, например в той же занозе не понятно ничего, и очень недружелюбный интерфейс программы. В блендере же напротив, помимо горячих клавиш есть возможность вызвать тот или иной инструмент в ручную мышью. повторюсь есть обучающие видосы, но как я понял для того что бы моделить под что то конкретное нужно ставить сборку, вот я и хотел узнать какую конкретно посоветуете? Может быть нужен просто плагин а я тут перебираю версии блендера а всё намного проще?

13

blender 2.64  скачайте этого хватит вполне

14

Как включить  экспортирование файла я нашел как. http://s5.uploads.ru/t/RLso0.jpg
А вот импортирование из .x формата возможно? или тут как в случае с .o3d только работа с исходниками?

что меня смущает что в закладке экспорта нужная строка появляется http://s8.uploads.ru/t/4ymR1.jpg
а вот во вкладке импорта её нет http://s9.uploads.ru/t/6ysLN.jpg
И да пробовал разные версии во всех одно и тоже по умолчанию формат direct x отключен, как я понял из за мелкомягких которые прекратили поддержку этого формата.

Отредактировано 4yMagaH (2016-09-27 18:52:20)

15

4yMagaH написал(а):

Как включить  экспортирование файла я нашел как.
А вот импортирование из .x формата возможно? или тут как в случае с .o3d только работа с исходниками?

что меня смущает что в закладке экспорта нужная строка появляется
а вот во вкладке импорта её нет
И да пробовал разные версии во всех одно и тоже по умолчанию формат direct x отключен, как я понял из за мелкомягких которые прекратили поддержку этого формата.

Отредактировано 4yMagaH (Сегодня 16:52:20)

Я блендером не пользуюсь тем более настроика плагинов мутное дело,  скажу последнее слово   используй Дип...

16

при всём уважении, я и не просил отвечать тех кому ответить в принципе нечего.
По теме, разобрался где взять скрипт импорта злащастного Directx формата, теперь делема такая почему модель при импортировании в сцену отображается зеркально? это как то пофиксить можно?http://sg.uploads.ru/t/oMb1I.jpg
Хотел под себя доработать оттекстурить 677 лиаз

17

4yMagaH написал(а):

при всём уважении, я и не просил отвечать тех кому ответить в принципе нечего.
По теме,  разобрался где взять скрипт импорта злащастного Directx формата, теперь делема такая почему модель при импортировании в сцену отображается зеркально? это как то пофиксить можно?
Хотел под себя доработать оттекстурить 677 лиаз


отзеркалить можно модель

http://younglinux.info/blender/mirror.php

18

Извиняюсь за долгое отсутствие, но у меня все тот же вопрос на счёт этого отзеркаливания. Почему блендер при импортировании .x файлов, непойми как вносит эти объекты в сцену? Как приспособиться что бы понимать что где находится. Например этот кузов от лиаза после небольших манипуляций я захотел просмотреть в игре и естественно в игре он уже со сбитыми координатами висит не совсем как надо в сторону. Пересмотрел множество уроков, но меня это только запутало ещё больше. Как подружить блендер что бы понимать в дальнейшем как будут распологаться объекты в самой игре. За ранее спасибо.

P.s. И ещё момент как быть с масштабированием? чему равен пиксель юнит в OMSI и какой масштаб тогда выставлять в системе координат блендера? Понятно что в самом блендере выбрав метрическую систему он лишь в конце дописывает мм см. Реальный же размер от этого не меняется это всё условности.

Отредактировано 4yMagaH (2017-07-20 16:07:46)


Вы здесь » omsimod.ru » Blender » Видео уроки по программе Blender - учимся моделировать